Портал Крвснодарского края

Купить авто с пробегом

Купить авто с пробегом

Как купить авто с пробегом в Краснодарском крае.

Даже выбор нового автомобиля – это целая наука, ну а машины, уже побывавшие в чьих-то руках, справедливо называют котами в мешке. Распознать скрытые неисправности очень сложно, а порой невозможно. Разумеется, автомобиль с пробегом лучше выбирать с механиком, или автослесарем. Если в окружении таких людей нет, придётся каждое выбранное транспортное средство проверять на СТО.

Впрочем, многие автовладельцы за годы обладания одним или несколькими транспортными средствами, сами начинают неплохо разбираться в тонкостях этого сложного дела. А те, кто пока не уверен в своих силах – могут взять на вооружение несколько советов.

Для начала – информация, подтверждающая правильность выбора автомобиля с пробегом. У подержанных машин ведь тоже есть преимущества, например, цена и комплектация. Почему мы два фактора ставим рядом? Потому что разница в цене между новым и пятилетним автомобилем одной марки и с одинаковой комплектацией, может составить до 25%.

Ещё один плюс подержанного автомобиля в уже произведённой обкатке. У каждого двигателя – свой обкаточный километраж и свои обороты.

К преимуществам автомобилей с пробегом можно отнести и возможность выбирать их в соответствии с ценой, возрастом, пробегом и маркой. Некоторые трёхлетние иномарки по качеству могут уступать пятилетним, но и в этих тонкостях нужно хорошо разбираться. Опять же понравившаяся марка машины может оказаться не по зубам, а вот такой же автомобиль с историей может стоить чуть ли не в два раза дешевле нового. Так что, покупка б/у автомобиля может оказаться выгодной.

У потенциальных покупателей масса вариантов для выбора машин с пробегом в Краснодарском крае. Это и уличные объявления, и страницы местных газет, сайты в интернете. Некоторые владельцы размещают объявления о продаже на задних стёклах автомобилей. Но информация этих объявлений крайне скудна, поэтому, как правило, приходится лишь созваниваться с продавцом и договариваться о месте встречи для детального осмотра машины. Но здесь есть опасность заинтересоваться автомобилем, который предлагается так называемыми перекупщиками. Они очень тщательно подходят к подготовке автомобиля, и не гнушаются использовать хитрости и уловки, как например, полировка кузова.

Дефекты обнаружить трудно, а порой невозможно. Перекупщики – очень хитрый народ. Они легко усыпляют бдительность и уговаривают купить автомобиль, даже если у покупателя закрадываются какие-то сомнения. В автосалонах на продажу выставляют, как правило, машины с не очень большим пробегом. В салоны они попадают через людей, состоятельность которых позволяет менять машины через 2 – 3 года эксплуатации. Но самой безопасной является покупка транспортного средства у первого и единственного владельца машины.

А самым популярным «прилавком» машин с пробегом является авторынок. Там и выбор богаче, и возможность поторговаться есть. К тому же, на рынках работают компании, что прямо на месте оформляют документы купли-продажи.

При осмотре выбранной машины нужно учесть, что больше половины представленных на вторичном рынке Краснодарского края побывали в авариях, как говорят, «битые». Но отличить битую от не битой машины очень сложно, особенно, если она свежевыкрашена.

Проверка кузова на наличие коррозии - один из главных пунктов в списке покупателя. Зоны особого внимания – места, где влага, попадая, задерживается. Очень хорошо ржавчину маскирует антикоррозийное покрытие, наложенное толстым слоем. Герметиком, маслом скрывают следы недавнего ремонта.

Кузов также осматривается на предмет выпуклостей и вмятин, на зазоры между деталями кузова. Двери должны закрываться без усилий.

Под капотом у автомобилей с пробегом старше 5 лет должна быть копоть, масло и наличие других технических жидкостей. Если там царит абсолютная чистота – значит, двигатель тщательно промывался.

Изменение цвета выхлопных газов может свидетельствовать о неисправностях ходовой части. Если в выхлопе присутствуют масляные пятна – следует проверить поршневые кольца, если у выхлопов чёрный цвет – значит, неисправна топливная система. Неисправна сама выхлопная система, если на холостых оборотах заткнуть выхлопную трубу и двигатель не заглохнет.

Проверке подлежат шланги – они не должны протекать. Много может рассказать масляный бачок. Ржавчина на его горловине говорит о том, что двигатель перегревался, золотистый цвет внутренней части заливной горловины – показатель исправного мотора. Кстати, он должен держать обороты, не глохнуть на холостых, не издавать посторонних звуков.

По тому, как изношены покрышки, определяется геометрия кузова и подвески. Амортизаторы проверяют, резко нажав на крыло – автомобиль не должен раскачиваться сильно. Амортизаторы считаются неисправными, если при торможении машина «клюёт носом», или при разгоне проседает. После торможения нужно осмотреть тормозной путь. Тормоза неисправны, если тормозной путь неравномерен. Никаких скрипов и скрежета не должно возникать при торможении. Дополнительные звуки говорят о проблемах с тормозными дисками. На крутом спуске проверяется ручной тормоз.

Салон авто также требует осмотра и контроля – в порядке ли системы раскладки и регулировки сидений, подогрева, привода зеркал, а также печка, кондиционер - всё должно работать.

Таких советов по осмотру и проверке автомобиля можно дать великое множество. Но лучше всё-таки заплатить специалисту, чтобы не оказаться обманутым ушлым продавцом, или перекупщиком. Ведь для них впаривание машин – способ заработка средств на жизнь.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Подписка
Все страницы
Страницы от Краснодар
Авторизация
Правовая оговорка: Администрация не несет ответственность за стиль и содержание объявлений. Остерегайтесь мошенников! Если предложение, содержащееся в объявлении, нарушает законы РФ, международные законы, либо моральные, этические или общественные нормы, мы просим Вас сообщить нам об этом воспользовавшись ссылкой "Контакты" которая находится внизу страницы.